Послепродажное обслуживание
Рабочее время наших сотрудников для послепродажных обслуживаний составляет от 8:00 часов до 18:00 часов в рабочий день. Если есть какие-либо вопросы, пожалуйста, свяжитесь с нами. Номер телефона: +86-534-7058168
Наши сотрудники в отделе послепродажного обслуживания обеспечивают клиентам ответы о любых вопросах. Мы также отправляем техники для обеспечения местного обслуживания.
Гарантийный срок
Мы предоставляем клиентам 10-летнию гарантию для всех шкивов, направляющих штанг, компонентов грузоблока и годовую гарантию для других аксессуаров.
Гарантия главного корпуса кардиотренажера составляет 10 лет, гарантия двигателя 3 года и гарантия других аксессуаров составляет 1 год.
Срок действия гарантии зависит от времени следующих трех документов:
1. Срок выпуска счета за проданные товары
2. Срок продажи написан в договоре купли-продажи
3. Срок установки подтвержден сотрудником отдела послепродажного обслуживания (монтажник сообщает сотрудникам послепродажного обслуживания для местного подтверждения. Подтверждение будет быть отказано из-за чрезмерного сообщения)
Срок действия гарантии зависит от времени доставки продавца или завода в случае отсутствия вышеуказанных документов.
Во-первых, мы обеспечиваем бесплатное обслуживание и послепродажное обслуживание для отказов оборудования в течение гарантии. Наш сотрудник послепродажного обслуживания измеряет вовремя и доходит в месте за 72 часов (для далекого места конкретное время согласовано двумя сторонами).
Во-вторых, мы обеспечиваем бесплатное обучение 2-3 инженера и оператора. После обучения оператор может использовать оборудование правильно, анализировать причины отказов оборудования и принять чрезвычайные меры.
В-третьих, наше оборудование установлено исходными деталями. Мы также предлагаем клиентам запасные части для замены изношенных запчастей.
После установки, сотрудник по продажу и монтажник должны заполнить подтверждение установки и передать клиентам для будущего подтверждения. В течение 2 дня после завершения установки, аки приемки и подтверждение установки вместе отправлены в отделе послепродажного обслуживания компании. Within 2 days after the completion of installation, the acceptance report together with the installation warranty confirmation is sent to the after-sales service sector of the company. Компания получит их и подтверждает эти документы, и срок вступает в действие.
Платное обслуживания
1. Повреждение оборудования должно быстро сообщить нам. Если принимать платное обслуживание, пользователь платит за обслуживание и ремонт.
2. Когда клиенты просит платное обслуживание, то они должны досрочно обеспечить обязательное пространство, инструменты и устройства для обслуживающего персонала. 3. Если оборудование не может ремонтировать на местном, клиенты должны разрешить сотруднику послепродажного обслуживания перемещать оборудование в подходящем месте для обслуживания.
4. Клиент разрешен просить компании выставить отчет по обслуживанию.
Оплата платного обслуживания
Платное обслуживание обычно немедленно оплатит наличными деньгами после выполнения обслуживания. По актуальному состоянию стороны могут подписать дополнительный договор.
Завершение платного обслуживания
Ответственность платного обслуживания завершается в следующих положениях:
• Нарушать договор
• Потерять возможности обслуживания из-за непреодолимой силы. По актуальному состоянию стороны могут подписать дополнительный контракт.